АВТО
Замки и дворцы мира

Honda CR-V: большая малая модернизация

Honda CR-V: большая малая модернизация

Знаменитые трансвеститы скачать торрент .

Так сама компания неофициально характеризует рестайлинг, представленный в начале месяца на автосалоне в Париже. На этапе его подготовки существовала уверенность в том, что кроме «косметики» CR-V 2015 модельного года не получит ничего, но на деле все оказалось немного по-другому.

Когда в 1997 году Honda выпустила первое поколение CR-V, немногие могли с уверенностью сказать, что эта модель станет одной из определяющих стратегию развития всей автомобильной линейки Honda. Первый CR-V и сейчас вызывает у многих положительные эмоции, но только опробовав версию четвертого поколения понимаешь, насколько же автомобиль вырос. Не буквально, нет: пропорции, выбранные инженерами Honda почти два десятка лет назад, оказались настолько удачными, что ни колесная база, ни ширина, ни высота практически не менялись все эти годы. Автомобиль стал взрослее, а после рестайлинга это ощущается еще отчетливее. При этом CR-V не рвется в «премиум», как многие конкуренты.

Своими впечатлениями об американской версии, продажи которой должны начаться в ближайшее время, делится издание Autoblog.

Вспоминается самый первый CR-V 1997 года сегодня, если не с улыбкой, то с некоторым снисхождением. Слабоватый 2,0-литровый двигатель, мощностью всего 126 л.с. и крутящим моментом в 180 Нм, с ленцой разгонявший машину весом под полторы тонны до 100 км/ч за 12 с, задние барабанные тормоза, двухсекционная дверца багажника, нижняя часть которой открывалась «по-японски» с петлями на правой стороне. Но в то же время у старого CR-V было качество, присущее многим японским авто того времени – уют и удобство, которого даже не замечаешь, каждый день пользуясь машиной. Нынешний CR-V не такой – он строже и агрессивнее, но, в повседеневной эксплуатации он столь же удобен и дружелюбен к владельцу.

Изменения в дизайне версии 2015 модельного года заметны сразу, хотя и невелики. Спереди они видны лучше всего – новая решетка радиатора, бампер и фары со светодиодными «полосками». Пожалуй, изменения пошли на пользу. Сбоку все осталось прежним, за исключением новых 17- и 18-дюймовых дисков. Сзади доработки тоже косметические. Но они показались не такими удачными, как спереди – хромированный декоративный элемент между стеклом и металлической частью двери багажника показался слишком вычурным, а кроме того он неважно стилистически сочетается с крупной накладкой на бампер, окрашенной под «алюминий». Из положительного – оптику не тронули, и полноценные фонари расположены на стойках крыши, они хорошо видны и дольше остаются чистыми. Огни заднего хода в них отлично освещают путь при движении задним ходом.

Источник - jcnews.ru